Каталог % Акции Отзывы Оплата Доставка Контакты Корзина

Своё производство, поэтому без наценок!

+7 961 996 13 88

Прием звонков с 05:00 - 19:00 (МСК)
e-mail mail@flugerovo.ru

Обратный звонок
Главная Возврат товара

Возврат товара

Условия возврата и обмена товара

 

1. Возврат товара надлежащего качества

1.1 Клиент вправе отказаться от  заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения  Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара  надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный  вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и  условия покупки указанного Товара.

1.2. Клиент не вправе отказаться  от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные  свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно  приобретающим его Клиентом.

1.3. При отказе Клиента от Товара  согласно п.1 условий Продавец возвращает ему стоимость  возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от  Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты  получения Продавцом письменного заявления Клиента.

1.4. В течение 14 дней с момента  получения Заказа, не считая дня покупки, Клиент вправе обменять товар  надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не  подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или  комплектации. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в перечне  непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих  возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от  19.01.1998 № 55.

1.5. Если на момент обращения  Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент  вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать  возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан  вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 3  дней со дня возврата товара.

 

2. Возврат товара ненадлежащего качества

2.1. Клиент может возвратить Товар  ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата  уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности  либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий  два года. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего  качества либо устранения недостатков.

2.2. В случае отказа Клиента от  договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар  денежной суммы согласно п. 2.1. Условий, стоимость Товара подлежит  возврату Клиенту в течение 10 дней с момента получения Продавцом  письменного заявления Клиента.

 

3.Возврат денежных средств

3.1. Денежные средства подлежат  возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. Исключение составляет оплата через терминалы QIWI, Элекснет — возврат  осуществляется в этих случаях банковским либо почтовым переводом по реквизитам, указанным Клиентом в заявлении.

3.2. В случае если возврат  денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара  Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия  Клиента одним из следующих способов:

   а) наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;

   б) почтовым переводом;

   в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

 

4. Порядок действий при нарушении продавцом условия об ассортименте (пересорте).

4.1. В случае передачи Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.

4.2. В случае обнаружения в Заказе  Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент  вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать  замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо возврата  денежных средств за фактически непереданный Товар.

4.3. Товар, переданный Клиенту в  нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае  если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от  Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для  данного Товара на Сайте на момент передачи Товара. Если фактически  переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на  Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене,  согласованной с Продавцом.

4.4. В случае невозможности  осуществить замену Товара, Продавец уведомляет об этом Клиента  посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный  Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за  непереданный товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п. 3.2

 

5. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве

5.1. При передаче Заказа Клиент  обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа  Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент  обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить  Акт о расхождении по количеству.

5.2. Если Продавец передал Клиенту  меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение),  Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части,  соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество  Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа  в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за  недостающий Товар.

5.3. Передача недостающего Товара  осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию  сторон – Продавцом либо Клиентом, при условии предоставления Клиентом  Акта о расхождении (Акта о недовложении), составленного в порядке  п.5.1.

5.4 В случае невозможности  передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента  посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный  Клиентом при оформлении заказа, а денежные средства, фактически оплаченные за  недостающий товар, возвращаются в порядке, предусмотренном п.3.2

 

Предъявить претензию по качеству и возврату товара можно через форму обратной связи, указав номер Вашего заказа.